Мультимедийная реклама на вендинговых автоматах
В переходах столичного метрополитена появились вендинговые автоматы, оснащенные технологией Digital Signage на мультимедийных экранах. Известно, что внедрением занималось «Межотраслевое инвестиционное агентство». Данный проект был выполнен компанией «КРОК» и «Addreality» в формате управляемого сервиса всего за 7 дней. Благодаря такому формату заказчик избежал существенных затрат на мультимедийную инфраструктуру.
Также специалистами исполнителя было настроено управление цифровым рекламным контентом, что в свою очередь сделало еще более эффективным взаимодействие с потребителем (в удобном месте и в любое время).
Заказчик в ходе проекта решил несколько важных задач: благодаря яркой рекламе привлек внимание аудитории к товарам, обеспечил прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, увеличил скорость нового рекламного контента и сократил расходы на внедрение ИТ-решения.