Продажа торговых автоматов, платежных систем, холодильного оборудования и оборудования для розлива пива с 1997 года
г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3

Платежный опыт является важным звеном к покупателю

В ходе исследования, проведенного агентством «KPS», были получены данные о том, что большая часть европейских потребителей считает, что негативные впечатления от покупок происходят по причине плохого опыта при оформлении и оплате заказа. А это неизбежно приводит к потере лояльности и конверсии клиентов независимо от того, как совершались покупки – онлайн или в обычном магазине.

Две трети европейских покупателей совершают покупки наиболее удобными для них в данный момент способами, используя любые каналы. Особенно важны удобство и скорость обслуживания в момент оплаты выбранных позиций. 56% покупателей заявили о том, что отказались бы от совершения покупки в розничном магазине, если была бы длинная очередь в кассы. 42% отказались бы от совершения покупки в интернет-магазине, если время загрузки страницы проверки было бы очень долгим. Также отказ от заказа может последовать и при сложных процессах онлайн-аутентификации. 35% онлайн-покупателей выразили недовольство из-за необходимости входа в систему каждый раз при очередной покупке. 4 из 10 клиентов заявляют о том, что предпочли бы возможность оплаты покупок с помощью бесконтактных платежей.

Франк Лохбаум, управляющий партнер агентства KPS, заявил о том, что точкам оплаты необходимо предоставлять положительный опыт потребителям. Ведь от того, как будет оформлен заказ и насколько быстро его можно будет оплатить, будет зависеть лояльность клиентов и уровень продаж.