Сегмент снеков остается наиболее перспективным на рынке быстрого питания
Сегмент снеков по-прежнему остается наиболее перспективным сегментом на рынке быстрого питания в современном мире.
Исследовательская компания WhaTech опубликовала данные о мировых продажах снековой продукции. По данным ожидается увеличение продаж на 7,1% в год. Продукция Lay's, Pringles, Ruffles, Cheats и Doritos вошла в 5 наиболее популярных во всем мире.
Прежде всего, рост продаж будет обеспечен за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы. Лидирующая позиция в Восточной Европе принадлежит России. До 2020 года продажа как сладких, так и соленых снеков на отечественном рынке будет увеличиваться на 10% в год.
Британская компания Euromonitor International сообщила о том, что в настоящее время в России потребление снеков на одного жителя – около 2,5 кг, в то время как в Западной Европа – 4 кг, а в США – 11 кг. Хотя на российском рынке, несмотря на подверженность сезонности, отмечается значительный рост темпа потребления снеков, в том числе и набирающих популярность натуральных снеков.