Продажа торговых автоматов, платежных систем, холодильного оборудования и оборудования для розлива пива с 1997 года
г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3

Очередная выставка VendExpo прошла в столице России

С 22 по 24 марта 2022 в московском ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное вендинговое событие года – выставка VendExpo & WRS5 2022. Мероприятие впервые прошло в новом формате, став частью бизнес-маркета и форума для предпринимателей VerSous. В VerSous приняли участие 130 компаний с вендинговыми и франчайзинговыми проектами, насыщенная деловая программа прошла на четырех площадках.
Бизнес-маркет VerSous за три дня посетили более 5 тыс. человек. По словам участников и гостей выставки, аудитория VerSous была достаточно разнообразной: от начинающих предпринимателей в поисках вариантов для старта бизнеса, до владельцев компаний, заинтересованных в новых технологиях, продуктах и IT-решениях для текущего бизнеса. Несмотря на сложной экономическую ситуацию, вызванную пандемией и санкциями, посетители прибыли на VendExpo и VerSous со всей России, а также из соседних стран - Казахстана, Узбекистана, Армении и других.
Вендинговая часть бизнес-маркета была представлена 46 компаниями. Среди участников можно было увидеть Unicum, «Вавилон вендинг», «Мир Вендинга», ASPVending, Carimali, VENDEX, FRAXIS, ICT, Kit Vending, Vendista, а также Rheavendors, «АКВАФОР», Telemetron, «Аристократ», «Ассорти» и многих др. Все компании-участницы этого года представлены на официальном сайте www.vendingexpo.ru. 
 
Все три дня бизнес-маркета VerSous можно было посетить зал деловой программы Vending & E-com Tech, где обсуждались и освещались все насущные проблемы и горячие темы вендинга, возможности автоматизированного ритейла, а также преимущества и технологии e-commerce. Среди спикеров были эксперты и специалисты в сфере вендинга, такие как Б. Белоцерковский (Unicum), А. Волков («Мир вендинга», АУРА), И. Сухоставский (ГК «Вендэкс»), А. Шулаков (ASPVending), Л. Нестеренко (СОТА), С. Дудкин (Telemetron) и многие другие. На тему автоматизированного ритейла и его различных аспектов порассуждали Б. Агатов (New Retail, Project Line), Д. Гарбуз (Orby), А. Мухамеджанов (Black Star Wear) и Р. Чеченин (Tele2). Также в ходе деловой программы обсуждались темы AR, VR, XR, HoReCa Tech, EdTech. 
 
Знаковым событием VendExpo-2022 стал традиционный конкурс на «Лучший вендинговый напиток». В конкурсе приняли участие девять компаний: «ПТА», ГК «Вавилон Вендинг», «Мир Вендинга», «Аристократ», «Риа Вендорз Восток», UNICUM, «Премакса», «Урал Автомат», Gustomatica. Каждая из компаний-участниц могла заявить на участие вендинговый автомат в одной или сразу двух категориях: вендинговые напольные аппараты и вендинговые аппараты TableTop. 23 марта в рамках деловой программы были подведены итоги. По итогам конкурса в категории напольных аппаратов в номинациях «Эспрессо» и «Горячий шоколад» победу одержал ГК «Вавилон вендинг», компания «Аристократ» одержала победу в той же категории в номинации «Капучино». Среди Tabletop аппаратов лучшими в номинации «Эспрессо» и «Горячий шоколад» стала компания «ПТА», а «Риа Вендорз Восток» взяли номинацию «Капучино». Подробнее о всех категориях конкурса, номинациях и участниках можно узнать на сайте. 
Бизнес-маркет VerSous подтвердил, что бизнес жив и не готов сдаваться даже в текущей непростой ситуации. Компании-экспоненты получили новых партнёров, а посетители – шанс создать дело своей мечты.