Продажа торговых автоматов, платежных систем, холодильного оборудования и оборудования для розлива пива с 1997 года
г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3

Тенденции, влияющие на развитие рынка доставки онлайн-заказов товаров сектора FMCG

По результатам проведенных профильных исследований и анализа поведения покупателей оператор продуктоматов Freshlocker предоставил данные о последних тенденциях, влияющих на развитие рынка доставки онлайн-заказов товаров сектора FMCG.

По данным исследования PwC («Цифровая революция определяет привычки потребителей») в 2019 году 52% московских покупателей, которые совершили хотя бы одну онлайн-покупку за последний год, планируют онлайн-заказ продуктов питания в будущем. Основная причина такого выбора – широкий ассортимент предлагаемых продуктов. Всего за несколько минут можно совершить покупку, выбрав среди множества линеек огромного числа магазинов.

Data Insight также опубликовала данные исследования Интернет-торговля в России 2018». Так, например, выбор в пользу онлайн-шопинга продиктован удобством поиска и сравнения выбранных позиций (35%), а также экономией денег (24%) и времени (18%).

Подведя итог, можно отметить, что для успешных онлайн-продаж важно следить за новыми потребительскими трендами. Один из главнейших факторов - умная дистрибьюция товаров, когда продавец сможет предложить релевантный формат доставки для своих покупателей. Еще один стимул определяющий выбор – это впечатления покупателей.

По мнению Data Insight основной тренд в онлайн-логистике – рост доли самовывоза (за 2017-2018 год), за счет открытия большего количества точек и снижение стоимости доставки до пункта выдачи.

Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker, заявляет, что по предварительным оценкам на 2019 год количество заказов, доставленных по Московскому региону, составит около 6,8 млн продуктовых онлайн-заказов. За счет выработанной привычки использования постаматов у онлайн-покупателей и сформированное доверие к такому способу осуществления покупок в новом году будет выдано более 2,7% от общего объема. Также компания отметила, что уже в первом квартале 2019 года запланировано подключение новых интернет-магазинов.