Продажа торговых автоматов, платежных систем, холодильного оборудования и оборудования для розлива пива с 1997 года
г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3

В России предложено введение стандарта для вендинговых автоматов

Для вендинговых аппаратов предложили создать единый стандарт. Об этом «Известиям» заявил вице-президент Ассоциации Малоформатной Торговли (АМТ), президент Союза операторов торговых автоматов (СОТА) Леонид Нестеренко. «Мы намерены разработать общий контур для всех видов автоматизированной торговли и услуг для выделения отрасли в отдельный ОКВЭД. Это позволит создать единый стандарт, который поднимет как уровень внутри отрасли, так и поможет защитить права потребителей», — сказал он. Со слов Нестеренко, вендинговая отрасль шире, чем о ней принято думать. Вендинг — это автоматизированный сервис по продаже товаров и услуг, автомойки самообслужвания, массажные кресла в торговых центрах, микромаркеты в офисах, шеринг аккумуляторов — это все тоже вендинговая отрасль. Если правильно задать контуры рынка и оказать ему поддержку, то отрасль покажет хорошие темпы роста, уверен он. В вендинге задействованы и IT компании, и логистические предприятия, и поставщики продукции, сказал Нестеренко.
«Вендинг дает экономике мультипликативный эффект, и он много шире, чем торговля. К тому же отрасль является хорошей «песочницей» для развития смежных направлений. Например, одна компания, потренировавшись в области вендинга, разработала решения для московских парковок. Есть примеры, когда вендинг развивался в тех нишах, которые, казалось, бы совсем не подходят для автоматизированной торговли — к примеру, автоматы по продаже контактных линз», — отметил он.